Управляем чем угодно откуда угодно

Wifi без антенны.

Общие вопросы

Wifi без антенны.

Сообщение Mirmik » 23 мар 2014, 21:28

Товарищи. Когда-то давно проскакивала информация, что вафлю без антенны лучше не использовать...
Мне это показалось странным, но на всякий случай я остерегаюсь...

Всё-таки можно или нет?
... и перерастворяясь из одной формы реальности в другую. И вот он я, рядом с вами падаю в эту же нору, тот кто волшебной палочкой вра...
Mirmik

Re: Wifi без антенны.

Сообщение phoenix367 » 23 мар 2014, 23:13

Ну если вы хотите вайфаю передатчик спалить, то конечно без антенны включайте.
phoenix367

Сообщение Mirmik » 24 мар 2014, 01:56

А чем с точки зрения физики объясняется этот эффект?
... и перерастворяясь из одной формы реальности в другую. И вот он я, рядом с вами падаю в эту же нору, тот кто волшебной палочкой вра...
Mirmik

Сообщение phoenix367 » 24 мар 2014, 15:21

Mirmik писал(а):А чем с точки зрения физики объясняется этот эффект?

Я не специалист по ВЧ, но рискну предположить, что отключение антенны приводит к увеличению тока через выходной каскад усилителя мощности. Соответственно увеличивается токопотребление и как следствие нагрев. Не каждый усилитель способен такое пережить.

Т.е. при наличии антенны часть поступающей энергии уходит в антенну, а часть рассеивается на выходном каскаде. Без антенны вся потребляемая мощность рассеивается на выходном каскаде. Вроде как-то так.
phoenix367

Сообщение Mirmik » 24 мар 2014, 17:18

Ага... Кажется идею уловил.... Надо будет умную книжку почитать.
Mirmik

Сообщение Vrevre » 24 мар 2014, 22:29

Mirmik писал(а):А чем с точки зрения физики объясняется этот эффект?

Если выходной усилитель передатчика работает в согласованном режиме (его выходное сопротивление равно сопротивлению нагрузки, т.е. антенны, обычно 50 Ом), то передается максимальное количество мощности в нагрузку. В таком случае половина мощности падает на нагрузке а половина на усилителе (в идеале).