Дублирую сюда ряд вопросов, о которых уже спрашивал по почте.
1) Примеры использования/обращения DSP виртурилки на любом языке программирования ?
в частности примеры на кодирование и декодирование.. в интернете мне ничего не удалось толком найти.
Даташиты такой информации мне не дают. Хочется человеческий пример. Тогда можно было бы и под андрид нормальное делать и под IOS и под другие оси.
Вся работа с виртурилкой на данный момент сводиться к gstreamer и его стандартному набору.
2) Передача данных. и еще .. мой совет.. из опыта передачи данных. При передаче данных я использую разные алгоритмы
- для каждый типов данных свой канал
- один канал для всех типов данных
первый работает хорошо на мощных процессоров.. выше 800 мгц - 1 ггц, где процессор справляется с несколькими потоками. В этом случае скорость передачи данных возрастает.. качество (целостность, объем, скорость, выше время отклика) данных улучшается.. можно для разных типов данных использовать разные протоколы.. команд TCP, видео и аудио - UDP (я использую 5 каналов... видео. аудвио, пользовательский (произвольные данные), команд, файлов).
второй работает лучше на более слабых процессорах... для виртурилки однозначно лучше второй.
А именно UDP .. для аудио и видео.. но в одном потоке.. иначе будет дикий рассинхрон.. и боле того.. большие потери... (чаще всего аудио.. так так передача видео занимает больше времени на обработку и частота их пакетов выше).
Более того. тут возникает проблема с передачей команд.. будут задержки.. так как организовывать передачу команды в другом потоке. приводит к еще большим задержкам или таким же. Разница конечно лишь в том что команды посылаютcя по TCP.
поэтому совет.. даже не пытайтесь использовать разные средства для организации отправки видео и аудио потока у виртурилки.. это аналогично организации двух каналов.. проблему тормозов вы просто не сможете решить в том случае.. все только в рамках одного потока.
3) TVOut: Примеры программирование под виртурилку? Включение, выключение трансляции на выход.