Управляем чем угодно откуда угодно

Нужен GStreamer под iOS и Android

Обсуждение клиентского ПО для доступа к виртурилке, управления и мониторинга

Re: Нужен GStreamer под iOS и Android

Сообщение merofeev » 16 окт 2013, 15:06

Коллега, в чем секрет успеха? Что пришлось изменить?
merofeev
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 04:45

Re: Нужен GStreamer под iOS и Android

Сообщение COBECTb » 16 окт 2013, 15:11

merofeev писал(а):Коллега, в чем секрет успеха? Что пришлось изменить?


в строке инициализации pipeline на приеме после всех caps "! rtph264depay ! ffdec_h264 ! autovideosink" и все.
queue - помоему нам больше всего мешает.
COBECTb
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 14:58

Re: Нужен GStreamer под iOS и Android

Сообщение merofeev » 16 окт 2013, 15:15

Хм, h264parse я, кажется, пробовал на андроиде убирать, и вроде не помогло. Ну что же вечером еще разок попробую.
merofeev
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 04:45

Re: Нужен GStreamer под iOS и Android

Сообщение COBECTb » 16 окт 2013, 15:17

Кстати во всяких туториалах написано что caps надо брать те что на сервере, а как их получить?
Помоему должны выводиться куда-то после запуска gst-launch на сервере.
H.264 RTP Streaming

This section gives example where EVM acts as streaming server, which captures, encodes and transmit via udp. Host PC can be used as client to decode.

H.264 Encode/Stream/Decode A simple RTP server to encode and transmit H.264.

gst-launch -v videotestsrc ! TIVidenc1 codecName=h264enc engineName=codecServer ! rtph264pay pt=96 ! udpsink host=<HOST_PC_IP> port=5000

When the pipeline starts to run, you'll see something that looks like this:

/GstPipeline:pipeline0/GstUDPSink:udpsink0.GstPad:sink: caps = application/x-rtp, media=(string)video, clock-rate=(int)90000, encoding-name=(string)H264, profile-level-id=(string)42801e, sprop-parameter-sets=(string)\"Z0KAHukCg+QgAAB9AAAdTACA\\,aM48gA\\=\\=\", payload=(int)96, ssrc=(guint)3417130276, clock-base=(guint)2297521617, seqnum-base=(guint)48503

Make a note of caps="application/x-rtp, media=(string)video ................" string and pass this string in client below

A simple RTP client to decodes H.264 and display on HOST machine

gst-launch -v udpsrc port=5000 caps="<CAPS_FROM_SERVER>" ! rtph264depay ! ffdec_h264 ! xvimagesink


Последний раз редактировалось COBECTb 16 окт 2013, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
COBECTb
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 14:58

Re: Нужен GStreamer под iOS и Android

Сообщение orangeudav » 16 окт 2013, 16:11

а точно ffdec_h264 ? avdec_h264 не работает?
orangeudav
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 15:35

Re: Нужен GStreamer под iOS и Android

Сообщение COBECTb » 16 окт 2013, 16:18

orangeudav писал(а):а точно ffdec_h264 ? avdec_h264 не работает?

avdec_h264 - не работает.
"Unable to build pipeline: no element "avdec_h264""
COBECTb
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 14:58

Re: Нужен GStreamer под iOS и Android

Сообщение merofeev » 16 окт 2013, 16:37

COBECTb писал(а):Кстати во всяких туториалах написано что caps надо брать те что на сервере, а как их получить?
Помоему должны выводиться куда-то после запуска gst-launch на сервере.

Просто надо добавить флаг -v при запуске gst-launch. и он выведет кучу всего и caps в конце
merofeev
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 04:45

Re: Нужен GStreamer под iOS и Android

Сообщение dimitrimus » 19 окт 2013, 17:52

привет! хотел спросить, пытаюсь завести получение стрима на c++, по аналогии с тем, как тут на андроиде, но при попытке добавить строчку
Код: Выделить всё
udpsrc port=3000 ! \"application/x-rtp, .... se show-preroll-frame=false
(пробовал разные, от тех, что в инструкции, до тех, что здесь перечислены, все время получаю результат:
Error: Internal data flow error.
dimitrimus
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 14:35

Re: Нужен GStreamer под iOS и Android

Сообщение merofeev » 19 окт 2013, 18:25

Ты пробовал собирать примеры из их SDK http://docs.gstreamer.com/display/GstSD ... +tutorials ? Я бы советовал начать именно с них и взять наиболее подходящий за основу приложения. Относительно пайплайна вызывающего ошибку можно попробовать узнать из-за какого элемента она случается, выкидывая по одному элементу из самого конца, добавив в конце fakesink (который точно все сожрет и не подавится)
merofeev
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 04:45

Re: Нужен GStreamer под iOS и Android

Сообщение dimitrimus » 19 окт 2013, 18:49

merofeev писал(а):Ты пробовал собирать примеры из их SDK http://docs.gstreamer.com/display/GstSD ... +tutorials ? Я бы советовал начать именно с них и взять наиболее подходящий за основу приложения. Относительно пайплайна вызывающего ошибку можно попробовать узнать из-за какого элемента она случается, выкидывая по одному элементу из самого конца, добавив в конце fakesink (который точно все сожрет и не подавится)


да, я как раз брал за основу вот этот пример: http://docs.gstreamer.com/display/GstSD ... +Streaming
просто странно, что если с теми же параметрами звать приложение gst-launch, то все работает
dimitrimus
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 14:35

Пред.След.

Вернуться в Софт на управляющих устройствах (iOS, Android, Win/Mac/Linux)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron