Управляем чем угодно откуда угодно

Нужен GStreamer под iOS и Android

Обсуждение клиентского ПО для доступа к виртурилке, управления и мониторинга

Re: Нужен GStreamer под iOS и Android

Сообщение COBECTb » 09 окт 2013, 13:00

orangeudav писал(а):Я бы добавил следующим шагом после элементов управления на экране - вывод инфы датчиков/телеметрии в видео поток по типу OSD. Тут два варианта есть - делать это на стороне виртурилки (в спеках на проц написано что это можно, умел бы драйвер) либо уже на стороне планшета - дописывать телеметрию поверх видеокартинки. Второй вариант конечно более простой, зато первый - более ламповый и теплый так сказать, элементы OSD жмуться вместе с видео и картинка получается цельной

Проще вывести в телефоне телеметрию, чем вшивать в видео.
COBECTb
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 14:58

Re: Нужен GStreamer под iOS и Android

Сообщение orangeudav » 09 окт 2013, 14:04

COBECTb писал(а):Если сервер на NodeJS то клиент в браузере телефона - так ведь? NodeJS генерит страницу с элементами управления и областью видео.
Нужен аналог флеш плеера на html5.

А вот и ответ http://stackoverflow.com/questions/1735 ... p-in-html5
orangeudav
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 15:35

Re: Нужен GStreamer под iOS и Android

Сообщение Gol » 09 окт 2013, 14:11

COBECTb писал(а):Если сервер на NodeJS то клиент в браузере телефона - так ведь? NodeJS генерит страницу с элементами управления и областью видео.

Да вы что, блин? Какой нафиг клиент в браузере??? Сервер команд слушает сокет и обрабатывает пакеты. При чём тут браузер? Точнее, можно и браузер, но вообще любой софт который может по сети обращаться на сокет и отправлять байтики.
Аватара пользователя
Gol
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 01:44
Откуда: Тула-Свободный-Щёкино-Тула-Москва

Re: Нужен GStreamer под iOS и Android

Сообщение Gol » 09 окт 2013, 14:12

orangeudav писал(а):А вот и ответ http://stackoverflow.com/questions/1735 ... p-in-html5

Это совсем другая опера. Ещё раз - требуется именно то что описано в начале топика. Не больше, ни меньше.
Аватара пользователя
Gol
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 01:44
Откуда: Тула-Свободный-Щёкино-Тула-Москва

Re: Нужен GStreamer под iOS и Android

Сообщение COBECTb » 09 окт 2013, 14:22

Gol писал(а):
COBECTb писал(а):Если сервер на NodeJS то клиент в браузере телефона - так ведь? NodeJS генерит страницу с элементами управления и областью видео.

Да вы что, блин? Какой нафиг клиент в браузере??? Сервер команд слушает сокет и обрабатывает пакеты. При чём тут браузер? Точнее, можно и браузер, но вообще любой софт который может по сети обращаться на сокет и отправлять байтики.


Наверное я что-то не то нашел. :lol: http://nodejs.ru - это же не то что вы имели ввиду?
COBECTb
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 14:58

Re: Нужен GStreamer под iOS и Android

Сообщение muzhig » 09 окт 2013, 14:33

То что я успел напрограмить- питон-приложение стоит на автозапуске, ждет пока заработает сеть, после чего открывает UDP-порт и ждет соединений. На компе питон все параметры пакует в строку тем же пиклом, на виртурилке- строка парсится обратно в параметры. Это позволяет передавать что угодно, и виртурилка может отвечать обратно. И там и там питон, что оказалось ужасно удобно, я уже пристрастился. В общем, обработка команд ограничена только вашей фантазией. (и частотой пакетов.. а то я тут начал на каждый эвент от геймпада слать UDP-пакет, так они начали буферизироваться и исполняться с огромной задержкой и потерями, потому что геймпад генерит просто огромное количество эвентов)
muzhig
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:47

Re: Нужен GStreamer под iOS и Android

Сообщение Gol » 09 окт 2013, 14:36

COBECTb писал(а):http://nodejs.ru - это же не то что вы имели ввиду?

Да, именно оно.

muzhig писал(а):То что я успел напрограмить- питон-приложение стоит на автозапуске, ждет пока заработает сеть, после чего открывает UDP-порт и ждет соединений. На компе питон все параметры пакует в строку тем же пиклом, на виртурилке- строка парсится обратно в параметры. Это позволяет передавать что угодно, и виртурилка может отвечать обратно. И там и там питон, что оказалось ужасно удобно, я уже пристрастился. В общем, обработка команд ограничена только вашей фантазией. (и частотой пакетов.. а то я тут начал на каждый эвент от геймпада слать UDP-пакет, так они начали буферизироваться и исполняться с огромной задержкой и потерями, потому что геймпад генерит просто огромное количество эвентов)


Я именно про такое и имел в виду. У меня не на питоне а на ноде (NodeJS). От геймпада не надо КАЖДЫЙ пакет слать, надо слать не по эвенту а по таймеру (каждые 50мс, к примеру) и всё пучком. Мой последний (крайний) девайс именно так и управляется, от геймпада.
Аватара пользователя
Gol
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 01:44
Откуда: Тула-Свободный-Щёкино-Тула-Москва

Re: Нужен GStreamer под iOS и Android

Сообщение muzhig » 09 окт 2013, 14:37

По части Gstreamer на андроид, я попробую, если будет возможность.
muzhig
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:47

Re: Нужен GStreamer под iOS и Android

Сообщение muzhig » 09 окт 2013, 14:42

Gol писал(а):
COBECTb писал(а):http://nodejs.ru - это же не то что вы имели ввиду?

Да, именно оно.

muzhig писал(а):То что я успел напрограмить- питон-приложение стоит на автозапуске, ждет пока заработает сеть, после чего открывает UDP-порт и ждет соединений. На компе питон все параметры пакует в строку тем же пиклом, на виртурилке- строка парсится обратно в параметры. Это позволяет передавать что угодно, и виртурилка может отвечать обратно. И там и там питон, что оказалось ужасно удобно, я уже пристрастился. В общем, обработка команд ограничена только вашей фантазией. (и частотой пакетов.. а то я тут начал на каждый эвент от геймпада слать UDP-пакет, так они начали буферизироваться и исполняться с огромной задержкой и потерями, потому что геймпад генерит просто огромное количество эвентов)


Я именно про такое и имел в виду. У меня не на питоне а на ноде (NodeJS). От геймпада не надо КАЖДЫЙ пакет слать, надо слать не по эвенту а по таймеру (каждые 50мс, к примеру) и всё пучком. Мой последний (крайний) девайс именно так и управляется, от геймпада.

Да, я сразу понял в чем дело)) просто эффект забавный. Частоту пакетов именно до такой величины опытным путем я и уменьшил.

Кстати, про питон. На него есть некоторые модули, которые мне бы очень пригодились, но которые имеют сишные исходники. Их по идее сетаптулс при помощи gcc билдит, но в нашем случае я так понял это надо добавлять в билдрут. Где можно почитать подробнее про то как добавлять в билдрут либы для питона или хотя бы вообще что то?
muzhig
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:47

Re: Нужен GStreamer под iOS и Android

Сообщение muzhig » 09 окт 2013, 14:46

Есть кто нибудь еще кто занимается гстримером для андроида?
muzhig
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:47

Пред.След.

Вернуться в Софт на управляющих устройствах (iOS, Android, Win/Mac/Linux)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron