Serg писал(а):Вопрос простой - почему в v2r приложениях не используется rtp? Делаю сейчас передачу картинки и звука с v2r на андроид/iOS и озаботился этим вопросом. Возможно есть какие-то грабли? В теории все красиво - стандартный протокол и все такое, но не зря же в v2r master/viewer используется udp поток без всякого rtp. Значит были причины, значит не так хорош rtp?
Serg писал(а):Спасибо за ответ. Про дополнительную нагрузку для упаковки в rtp понятно, насколько я понял других подводных камней нет. И чтобы темы не плодить сразу еще вопрос по видео. В соседней теме сказано, что у iOS устройств нет аппаратного декодирования h264, поэтому приложения пока "на паузе" (я так понял в смысле разработки). А что мешает использовать другой кодек, который есть аппаратно в iPhone/iPad? Можно переформулировать вопрос - есть ли какой-нибудь видеокодек, который поддерживается аппаратно виртурилкой, андроидом и iOS?
Serg писал(а):а как же задержка в родном андроидном фреймворке? Я помню, что gstreamer показывал картинку сразу же (ну через секунду) после запуска приложения, а нативный андроидный декодер ждал от 10 до 40 секунд прежде чем начать показ видео. Я про приложение из темы "не нужен gstreamer под андроид"
Serg писал(а):Скачал, там внутри libvideodecoder.so - это разве не gstreamer? Я к чему спрашиваю - как сейчас принято писать андроид приложение для виртурилки? С использованием gstreamer (первая версия андроид приложения) или на нативном фреймворке (тема "не нужен gstreamer под андроид"). Не хотелось бы изначально выбрать не тот путь.
Вернуться в Софт на управляющих устройствах (iOS, Android, Win/Mac/Linux)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1