Страница 1 из 1
RTP - быть или не быть
Добавлено:
09 авг 2015, 01:24
Serg
Вопрос простой - почему в v2r приложениях не используется rtp? Делаю сейчас передачу картинки и звука с v2r на андроид/iOS и озаботился этим вопросом. Возможно есть какие-то грабли? В теории все красиво - стандартный протокол и все такое, но не зря же в v2r master/viewer используется udp поток без всякого rtp. Значит были причины, значит не так хорош rtp?
Re: RTP - быть или не быть
Добавлено:
10 авг 2015, 15:05
realizator
Re: RTP - быть или не быть
Добавлено:
11 авг 2015, 14:58
Serg
Спасибо за ответ. Про дополнительную нагрузку для упаковки в rtp понятно, насколько я понял других подводных камней нет. И чтобы темы не плодить сразу еще вопрос по видео. В соседней теме сказано, что у iOS устройств нет аппаратного декодирования h264, поэтому приложения пока "на паузе" (я так понял в смысле разработки). А что мешает использовать другой кодек, который есть аппаратно в iPhone/iPad? Можно переформулировать вопрос - есть ли какой-нибудь видеокодек, который поддерживается аппаратно виртурилкой, андроидом и iOS?
Re: RTP - быть или не быть
Добавлено:
11 авг 2015, 22:19
realizator
Re: RTP - быть или не быть
Добавлено:
12 авг 2015, 00:01
Serg
а как же задержка в родном андроидном фреймворке? Я помню, что gstreamer показывал картинку сразу же (ну через секунду) после запуска приложения, а нативный андроидный декодер ждал от 10 до 40 секунд прежде чем начать показ видео. Я про приложение из темы "не нужен gstreamer под андроид"
Re: RTP - быть или не быть
Добавлено:
12 авг 2015, 18:36
realizator
Re: RTP - быть или не быть
Добавлено:
12 авг 2015, 19:00
Serg
Скачал, там внутри libvideodecoder.so - это разве не gstreamer? Я к чему спрашиваю - как сейчас принято писать андроид приложение для виртурилки? С использованием gstreamer (первая версия андроид приложения) или на нативном фреймворке (тема "не нужен gstreamer под андроид"). Не хотелось бы изначально выбрать не тот путь.
Re: RTP - быть или не быть
Добавлено:
13 авг 2015, 00:40
realizator